Программист 1С Требуется ПРОГРАММИСТ 1С в крупную Программисты в Севастополе - Компьютерные специалисты на Gde.ru 10.02.2016

Программист 1С

Программист 1С

Требуется ПРОГРАММИСТ 1С в крупную производственную копанию:
Законченное высшее техническое образование.
Знание платформы 1С:Предприятие 8.X;
Знание типовых конфигураций на базе 1С:Предприятие 8.X;
Знание конфигурации 1С:Предприятие
Знание основ бухгалтерского учета;
Опыт работы в поддержке/внедрении 1С:Предприятия 8.Х от 2-х лет.
Ответственность, нацеленность на результат, порядочность;
Наличие сертификатов 1С:Профессионал и 1С:Специалист – желательно Функциональные Обязанности: обучение и консультационная поддержка пользователей;
Разработка пользовательских инструкций; .
График работы с 9.00 до 18.00 (полный соц. пакет+обеды)
ЗП — по результатам собеседования . (обеды бесплатные).
Тел.

Севастополь

Авторизация

Похожие объявления

  • 40 000 ₽
    Должностные обязанности: - Доработка типовых решений фирмы 1С по требованию предприятия - Консультации пользователей по работе с типовыми решениями фирмы 1С - Разработка новых программных прод
  • 150 000 ₽
    Опыт: Более 3 лет; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Требования: высшее техническое образование, опыт работы от 3х лет в области разработки ПО, БД MS SOL 2008, MS Visual Studio 2010, опыт разработки на ASP. NET, Delphi, знание WCF 4.0, .NET 4
  • Опыт: Более 1 года; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    В нашу веб-студию срочно требуется веб-разработчик, PHP программист. Высылайте ссылки на ваши работы и резюме на почту. От нас: Всегда интересные задачи. Быстрый карьерный рост
  • Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее;
    Любите компьютеры? Приходите в восторг при виде сложного, работающего сайта? Постоянно уделяете внимание своему развитию, читая актуальную литературу? Если Вы ответили ДА на все вопросы - Вы нам под
  • 15 000 ₽
    Если вы эксперт в области IT-администрирования и можете доходчиво и как можно проще объяснить на теории и практике работу системного администратора