Окрыляем успехом

 
Окрыляем успехом

Стратегический консалтинг, бизнес-планирования, инвестиционный консалтинг в Крыму:

определение стратегических целей компании;

разработка единой бизнес-стратегии компании и постановка задач для структурных подразделений;

улучшение взаимодействия внутри компании для достижения поставленных целей.

оптимизация бизнес-процессов и системы управления компанией.

подготовка компании к слияниям и поглощениям, а также к продаже всего бизнеса или отдельных его частей;

подготовка к диалогу с представителями инвестиционных институтов с целью привлечения капитала для дальнейшего развития.

разработка бизнес-планов (в т.ч. бизнес-план для получения кредита) и инвестиционных проектов,

презентация бизнес-планов и инвестпроектов кредиторам и инвесторам;

оценка источников финансирования проектов;

анализ показателей реализации бизнес-плана, определение причин отклонений и формулировка ме-роприятий, требуемых для достижения плановых показателей;

поиск инвесторов.

Маркетинговый консалтинг в Крыму. На этапе start-up:

- исследование рынка, определение сегментов рынка и потребителей, поиск не до конца удовлетворенной потребности в товаре или услуге

- позиционирование «идеального» с точки зрения потребителей и рынка товар, спрос на который будет расти в продолжительной перспективе;

- прогноз продажи товара в нескольких вариантах развития экономической ситуации

- анализ рынка конкурентов и товаров-субститутов.

Маркетинговый консалтинг в Крыму. На этапе развития вашего бизнеса:

- маркетинговое исследование спроса (покупательские предпочтения и процесс принятия потребителем решения о выборе той или иной марки товара);

- сильные и слабые стороны конкурирующих марок и субституциональных товаров;

- разработка маркетинговой стратегии товара;

- сравнительное тестирование функциональности и практичности Вашего предложения (товара, услу-ги);

- анализ ценовой эластичности конкретного рыночного сегмента или товара.

Маркетинговый консалтинг в Крыму. На этапе расширения географии вашего бизнеса:

- исследование конкретного регионального рынка;

- выбор наиболее оптимальной для данного региона маркетинговой стратегии и политики ценообразования;

- swot анализ компании - с целью определения внутренних возможностей для расширения географии бизнеса;

- аудит каналов распределения товаров;

- оценка имиджа марки и ее восприятие в регионе;

- оценка эффективности рекламной кампании.

Севастополь, Багрия 41

Авторизация

Похожие объявления

  • 8 000 ₽
    Дистанционные курсы секретарей и делопроизводителей в Севастополе Курсы «Делопроизводство» включают в себя обучение основам кадрового документоведения и архивирования, делопроизводству, этикету и пси
  • 6 000 ₽
    Севастопольская бизнес-академия проводит: ▪бизнес-курсы; ▪бизнес-практикум; ▪тренинги для персонала по: ➖гостиничному бизнесу; ➖ресторанному бизнесу; ➖туристическому бизнесу; ➖стр
  • 15 000 ₽
    Программа курса: 1. Введение, особенности программы, история создания, отличия версий, настройки интерфейса. 2. Параметрические объекты 3. Инструменты черчения 4
  • 12 000 ₽
    Бизнес можно сравнить с механизмом. Только работая как отлаженная система, он может быть эффективным. Многие технические термины, если их переложить на бизнес, вполне актуальны и для него
  • 6 000 ₽
    Photoshop – эта программа необходима не только дизайнерам и тем, кто занимается графикой профессионально, но и обычным пользователям – для обработки своего фотоархива