Стратегический консалтинг, бизнес-планирования, инвестиционный консалтинг в Крыму:
определение стратегических целей компании;
разработка единой бизнес-стратегии компании и постановка задач для структурных подразделений;
улучшение взаимодействия внутри компании для достижения поставленных целей.
оптимизация бизнес-процессов и системы управления компанией.
подготовка компании к слияниям и поглощениям, а также к продаже всего бизнеса или отдельных его частей;
подготовка к диалогу с представителями инвестиционных институтов с целью привлечения капитала для дальнейшего развития.
разработка бизнес-планов (в т.ч. бизнес-план для получения кредита) и инвестиционных проектов,
презентация бизнес-планов и инвестпроектов кредиторам и инвесторам;
оценка источников финансирования проектов;
анализ показателей реализации бизнес-плана, определение причин отклонений и формулировка ме-роприятий, требуемых для достижения плановых показателей;
поиск инвесторов.
Маркетинговый консалтинг в Крыму. На этапе start-up:
- исследование рынка, определение сегментов рынка и потребителей, поиск не до конца удовлетворенной потребности в товаре или услуге
- позиционирование «идеального» с точки зрения потребителей и рынка товар, спрос на который будет расти в продолжительной перспективе;
- прогноз продажи товара в нескольких вариантах развития экономической ситуации
- анализ рынка конкурентов и товаров-субститутов.
Маркетинговый консалтинг в Крыму. На этапе развития вашего бизнеса:
- маркетинговое исследование спроса (покупательские предпочтения и процесс принятия потребителем решения о выборе той или иной марки товара);
- сильные и слабые стороны конкурирующих марок и субституциональных товаров;
- разработка маркетинговой стратегии товара;
- сравнительное тестирование функциональности и практичности Вашего предложения (товара, услу-ги);
- анализ ценовой эластичности конкретного рыночного сегмента или товара.
Маркетинговый консалтинг в Крыму. На этапе расширения географии вашего бизнеса:
- исследование конкретного регионального рынка;
- выбор наиболее оптимальной для данного региона маркетинговой стратегии и политики ценообразования;
- swot анализ компании - с целью определения внутренних возможностей для расширения географии бизнеса;
- аудит каналов распределения товаров;
- оценка имиджа марки и ее восприятие в регионе;
- оценка эффективности рекламной кампании.
Авторизация