Как оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес: способы, безопасные в 2021 году

3 200 ₽
 
Как оптимизировать налоговую нагрузку на бизнес: способы, безопасные в 2021 году

Программа вебинара:
1. Налоговая реконструкция по ст. 54.1 НК: ВС РФ и ФНС России о необоснованной налоговой выгоде. Анализ судебных решений.
2. Новые требования к затратам организации в 2021 г.: документальные подтверждения расходов.
o Как налоговики доказывают формальный документооборот.
o Можно ли учесть при исчислении налога на прибыль затраты, по которым не получен доход.
o Арбитражная практика о составе затрат организации. На что обратить внимание, чтобы избежать споров с контролирующими органами.
3. Cостав затрат на производство продукции, работ, услуг: особенности разделения.
o Распределение расходов на прямые и косвенные. Как убедить налоговиков, что расход является косвенным.
o Положения учетной политики для подтверждения расходов.
o Планирование затрат для равномерного распределения налоговой нагрузки.
o Могут ли признать резервы в налоговом учете искусственным завышением расходов.
4. Какие формулировки в договоре могут помочь сэкономить на налогах.
o Договор с особым переходом права собственности.
o Затраты по договорам подряда – как подтвердить обоснованность расходов.
o Прощение долга – как учесть в расходах.
o Займы, вклад в имущество организаций, обеспечительный платеж – что выгодно учесть в договорах.
o Как лучше скорректировать договор аренды с учетом последствий пандемии.
5. Повседневные расходы, которые инспекторы считают чрезмерными.
o Расходы на ремонт и модернизацию – определяем с учетом судебной практики.
o Модернизируем ОС с нулевой стоимостью – рассчитаем выгодные расходы.
o Амортизационная премия и срок полезного использования ОС: судебная практика в пользу бюджета.
o Инвестиционный налоговый вычет – нужен ли он вашей компании.
o Движимое и недвижимое имущество.
o Новации 2021 г. по исчислению налога на имущество.
6. Прочие расходы: учитываем правильно .
o Расходы на дезинфекцию и тестирование на COVID-19. Выплаты сотрудникам.
o Договоры с самозанятыми: преимущества и недостатки.
o Вознаграждение из нераспределенной прибыли, или Признаем в расходах.
o Путевки для сотрудников и подарки к праздникам.
o Расходы на создание и эксплуатацию удаленных рабочих мест.
o Расходы на ГСМ, командировки, на подготовку и переподготовку, обучение кадров, представительские, рекламные расходы и др.
7. Ответы на вопросы, практические рекомендации.
Все вопросы освещаются с учетом последних изменений, внесенных в законодательные и нормативно-правовые акты, официальных комментариев (письма Минфина России, ФНС России) по отдельным вопросам по состоянию на момент проведения вебинара.

Севастополь, профессиональное бизнес образование

Авторизация

Похожие объявления

  • 8 000 ₽
    Дистанционные курсы секретарей и делопроизводителей в Севастополе Курсы «Делопроизводство» включают в себя обучение основам кадрового документоведения и архивирования, делопроизводству, этикету и пси
  • 6 000 ₽
    Севастопольская бизнес-академия проводит: ▪бизнес-курсы; ▪бизнес-практикум; ▪тренинги для персонала по: ➖гостиничному бизнесу; ➖ресторанному бизнесу; ➖туристическому бизнесу; ➖стр
  • 15 000 ₽
    Программа курса: 1. Введение, особенности программы, история создания, отличия версий, настройки интерфейса. 2. Параметрические объекты 3. Инструменты черчения 4
  • 12 000 ₽
    Бизнес можно сравнить с механизмом. Только работая как отлаженная система, он может быть эффективным. Многие технические термины, если их переложить на бизнес, вполне актуальны и для него
  • 6 000 ₽
    Photoshop – эта программа необходима не только дизайнерам и тем, кто занимается графикой профессионально, но и обычным пользователям – для обработки своего фотоархива