Секретарь-ресепшионист Задачи: Прием и Офис-менеджеры в Севастополе - Администраторы, секретари на Gde.ru 04.09.2016

Секретарь-ресепшионист

21 000 ₽
Секретарь-ресепшионист
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Задачи:
Прием и переадресация телефонных звонков
Встреча посетителей компании

Функции:
Отвечает на телефонные звонки и переадресует их сотрудникам, обладающим необходимой информацией
Фиксирует сообщения для отсутствующих или занятых сотрудников, передает их адресату
Принимает и сортирует приходящую корреспонденцию
Осуществляет встречу клиентов и заказчиков, выписку пропусков


Требования к опыту и квалификации:
Высшее или среднее специальное образование
Навыки работы на ПК
Знание офисной техники и работы офисных мини-АТС
Высокий уровень делового этикета
Коммуникабельность, презентабельный внешний вид
Способность работать в напряженном режиме

Севастополь, Симферополь

Авторизация

Похожие объявления

  • 90 000 ₽
    Вакансия компании: ООО КОМПАНИЯ ВАЛКОР Мы – «Компания Валкор»! Уже 30 лет мы эффективно ведем бизнес в сфере импорта, производства и продажи пищевых ингредиентов
  • 20 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Агентство Недвижимости приглашает постоянную на работу офис-менеджера. Режим работы 5/2 9-18 Заработная плата 20 000 руб.+ премия. Официальное трудоустройство
  • 30 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Компания Добрыня Дар приглашает на работу офис-менеджера. Требования: - Опыт аналогичной работы; - Уверенный пользователь ПК, оргтехники; - Ответственность, внимательность коммуникабельность
  • 20 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    В автошколу требуется менеджер для работы с клиентами, ведения документации. График работы с 9.00 до 18.00, суббота с 9.00 до 13.00
  • 20 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Требуется менеджер для работы в офисе агентства недвижимости Требования: коммуникабельность, контактность, умение работать в режиме многозадачности, базовые знания MS Office